Тактика поиска работы


При поиске работы успех в наибольшей степени зависит от тактики поиска, а не от резюме. А первая серьезная ошибка – не правильно выбранные вакансии для отклика. Очень часто сталкиваюсь с тем, что когда кандидат уверен, что «подхожу под требования вакансии на 100%» это оказывается не так.

Пример. Кандидат работал у автодиллера, прислал на анализ 3 вакансии. И вот, что выходит.

Их требования:
Первая вакансия. Общий управленческий опыт не менее 7 лет – по вашему резюме читается 4 года. Опыт работы на ТОР позициях не менее 5 лет в дистрибьюторской компании (автозапчасти, фармацевтика, канцелярия, бытовая техника, электроника) – у вас 4 года, из них три на запуске стартапа, результатами которого вы не хвастаетесь в резюме, и не автозапчасти, а автомобили, (если все правильн?) Это несколько иной формат продаж, чем запчасти, канцелярия и бытовая техника.
В занимающей одно из ведущих мест на своём рынке, со штатом от 300 человек. – Судя по СП, у вас не 300, а 50? Про ведущее место тоже неясно, вы никак не продаете позицию своих компаний в резюме, можно предположить, что они не были флагманами?
Вторая вакансия – опять логистика. Пусть там продвижение услуг, но они выберут того, кто хорошо знаком со спецификой. Не видно в вашем резюме ничего о транспортных услугах.
Третья вакансия – вы хорошо проходите по требованиям, но кроме требований они включили пожелание: Предпочтение кандидатам, знающим сельскохозяйственный рынок в регионе или знающих сельскохозяйственную технику (импортную и отечественную).
Скорее всего, из-за этого «небольшого дополнения» вас обогнали конкуренты, знакомые с этой спецификой.

Поэтому сначала нужно отсортировать вакансии по степени “проходимости”, а затем индивидуально работать с каждой.

Подать заявку на коучинг, карьерную консультацию:
  1. обязательное поле
  2. введите реальный адрес электронной почты
  3. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

Оставить комментарий

Subscribe without commenting


Get Adobe Flash player
Яндекс.Метрика