Публикации

Книги

 

1. П.В. Беленко «Хедхантинг: принципы и технологии»

Издательство ПИТЕР, 1995г, переиздание 1996 год (в продаже уже давно нет)

2. “Рекрутинг как бизнес. Как создать и развивать кадровое агентство”.

Ее главное достоинство – в изложении коммерческих основ кадрового бизнеса. Написана в 2006 году, продается в электронном формате  (500 руб).

3. П.В. Беленко «Поиск, оценка и мотивация топ-персонала. Технологии Executive Search и Headhunting» 2011 год.

Стоимость 500 руб. + 200 руб перевод. (до Урала) Там же отзывы на книгу.

 

Связывайтесь со мной по контактам:

pv_bel@mail.ru

8-977-594-9701

Скайп belenko_pavel

Статьи

Что такое коучинг

Карьерный консультант/коуч. Новая профессия создается постепенно

Каким должен быть эффективный коуч и наставник?

Интервью журналу “Управление персоналом”: О поиске редких и избранных, мотивации ключевых и незаменимых

Карьерная консультация, карьерный коучинг, карьерное продвижение и трудоустройство — обзор понятий

Бизнес-коучинг для начинающих собственников: Рекрутинговое агентство: быть или не быть?

Книжная полка по самосовершенствованию. Рекомендую книги

 

М. Дж. Райан «В этом году я…»  Книга будет подспорьем тем, кто  хочет узнать как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

Тинга Силинг «Сделай себя сам»   «Фактически реальная жизнь — это экзамен, на котором могут задать совершенно любой вопрос. В жизни на каждый вопрос можно найти сразу несколько ответов, верных в той или иной степени. Ключ к успеху лежит в способности извлечь урок из приобретенного опыта и двигаться вперед с этими новыми знаниями.»

Подать заявку на коучинг, карьерную консультацию:
  1. обязательное поле
  2. введите реальный адрес электронной почты
  3. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

7 коммент. к “Публикации”

  1. Елена пишет:

    Добрый день.

    “Хэдхантинг: принципы и технологии” – полезная и интересная книга, написанная доступным языком. Хороша как для начинающих эйчаров, планирующих работать в кадровых агентствах, так и для опытных. Для себя определилась с разницей в терминологии, а также поняла важность и необходимость уделять внимание работе с клиентами. Думаю, принцип важен не только при Executive Search, но и при обычном рекрутинге (увы, часто ставят заведомо некорректные задачи, следствие которых – некорректное их выполнение). Из пожеланий: хотелось бы больше фактического материала, конкретных примеров. Хотелось бы узнать больше о тех случаях, когда хэдхантить сотрудника не стоит, а также о способах и методах “лечения звездной болезни” у переманенных специалистов – многие знакомые внутренние эйчары жалуются на трудности в их адаптации и общении с коллективом.
    Тем не менее это уникальное издание: обычно хэдхантингу в профильных изданиях посвящается в лучшем случае одна маленькая глава, содержащая мало конкретики. Книга Павла Беленко хороша еще и тем, что написана о специфике Executive Search, хэдхантинге и прямом поиске в условиях российских реалий. С учетом специфики нашей ментальности, а также динамично развивающегося рынка интереснее и полезнее читать книги отечественных авторов, так как опыт западных специалистов интересен, но не всегда применим в российских условиях.
    Многие знакомые эйчары уже давно и безуспешно ищут книгу “Хэдхантинг: принципы и технологии” в магазинах, но увы, ее давно уже нет, а старые экземпляры передаются из рук в руки. Мы с нетерпением ждем новых публикаций!

    С уважением, Елена Белова

  2. Павел Беленко пишет:

    Елена, у нас в России не очень принято давать положительную обратную связь. Чаше пишут когда из-за чего-то “припекает”. Спасибо за отзыв и обратную связь. Получая ее понимаешь, что работаешь не зря.
    Второе, переработанное и значительно расширенное издание книги “Хедхантинг: принципы и технологии” увидит свет в конце апреля этого года. Под новым названием “Поиск, оценка и мотивация топ-менеджеров.Технологии “Executive Search & Headhunting”.
    Надеюсь, что оно Вас и других специалистов в HR порадует.

  3. Александр пишет:

    Огромное спасибо за книгу. («Поиск, оценка и мотивация топ-персонала. Технологии Executive Search и Headhunting»)
    Вечером не удержался начал читать и увлеченно зачитался.
    Впечатлен до глубины души точностью и широтой мысли, таким ювелирно точным подбором слов, оттачивающих смысл.
    Сознание по подбору персонала сильно изменилось.
    Где можно было бы купить еще книгу, я бы ее передал ректору.

    Бизнес-школа МИРБИС, профессор А.Н.Сазанович

  4. Эдуард пишет:

    С удовольствием прочитал книгу “Хедхантинг: принципы и технологии”, хотя её и почти невозможно найти в продаже, а жаль – многие знакомые, которые видят её у меня, спрашивают где можно купить такую. Сейчас увидел, что вышла новая книга “Поиск, оценка и мотивация топ-персонала. Технологии Executive Search и Headhunting”. Подскажите, пожалуйста, где можно её приобрести?
    Спасибо

    С уважением,
    Колесников Эдуард

  5. Павел Беленко пишет:

    Эдуард, не знаю,в каком городе вы живете.
    Книга не вошла в книготорговые сети, а войдет ли она туда? Сети ставят свои барьеры, реально заказать ее прямо в ИМИКОР. Стоимость 1 экз – 500 руб. Если возьмете партию, будет еще скидка.
    Пишите на адрес karelina@imicor.ru

  6. Павел Беленко пишет:

    Эдуард, я поговорил со своим партнером, книга будет распространяться иначе.
    Поскольку это часть “авторского продукта” моего и партнера (полный “продукт” – “подготовка специалистов в области поиска, оценки,мотивации и развития персонала”), причем уже известного и пользующегося спросом на рынке, то распространять его будем мы сами или наши представители в регионах. В книготорговые сети книга поступать не будет.
    У вас получается 4 варианта.
    1. Заказать книгу в ИМИКОР
    2.Стать нашим представителем в своем городе.
    Вы получите хорошие скидки, известную, востребованную книгу и рекомендации по ее продвижению/продаже (прежде всего – мелкооптовому)
    пишите на адрес karelina@imicor.ru
    3. Убедить кого либо из знакомых стать представителем по продвижению нашего “продукта” (книга, но можно семинары и многое другое, см http://www.club.imicor.ru)
    4. Дождаться, когда в вашем городе появится представитель ИМИКОР по продвижению книги и др/ и купить у него эту новую книгу.

  7. Евгений Труфанов пишет:

    По большому счёту рекрутинг и хедхантинг в столице и регионах сильно различаются. На Юге РФ сильно влияние феодализма. Оно само по себе создаёт иную внутреннюю кадровую структуру, чем в “цивилизованных урбанизациях”. А соответственно и методы взаимодействия на цивилизованным уровне и на дремучем различны. Воздействие на владельцев также различается.
    1. “Карьерная лестница” на Юге состоит из трёх ступенек: “карманный исполнитель” => “приближённая челядь” => “преданный фаворит”. И можно попасть как на любую ступеньку так и в межмаршевый пролёт.
    2. Расхождение потребностей владельцев и эйчаров предприятия – ресурст/расход. Оно приводит к параличу найма в компании компетентных сотрудников.
    3. Засилье дефиктивного вида предпринимателей – барыг сводит на “нет” усилия по привлечению в компанию квалифицированных кадров.
    4. Наличие рефлекции предпринимателей на бытовом уровне. Коучинг здесь воспринимается не как вид высокодоходного бизнеса, а в качестве необязательной формы приятного времяпровождения в общении (подскажи, расскажи, развлеки, приходите ещё). Сведение ситуации к стоимости информации приводит к девиантному развитию ситуации (и вас консультантов поимею, и ваших конкурентов как лохов кину).
    5. Наём ТОПов (преданный фаворит) базируется на рабской покорности, лицемерии и лизоблюдстве, и пренебрежительном отношении к интелекту. Такое на Кавказе присутствует тысячелетиями и сломать это ещё никому не удалось.
    6. Репутация на рынке труда – мифическое явление. Барыги по этому поводу предубеждены в собственном превосходстве над теми кто ищет занятость.

Оставить комментарий

Subscribe without commenting


Get Adobe Flash player
Яндекс.Метрика