Как завоевать Москву


Вот закрылся ещё один новый журнал, проработав  1,5 года. Причем журнал был хороший, интересный и нужный для читателя. Только он так и не стал окупаемым.
Проблема бизнесменов, начавших финансировать его открытие даже не в том, что журнал закрылся, а в том, на основании чего принималось решение о его открытии?
На основании того, что подобного журнала для рекрутеров нет в стране, а сам подбор персонала сегодня актуальнее, чем даже добыча природных ископаемых?
Поскольку я хорошо знаю эту область – подбор персонала, то когда увидел первый номер, сказал: «журнал не будет жить».

Такой ответ можно было бы получить, проведя не очень затратное исследование рынка подбора персонала.

С этой же проблемой других собственников я постоянно сталкиваюсь, когда вижу, как они входят в новый город, в частности в Москву.

Москва – самый большой покупательский рынок страны. Многие бизнесмены справедливо считают, что если они его освоят, то поднимутся на новый уровень развития своего дела. Только и конкуренция в Москве – не дай боже. Впрочем, дело даже не в ней, ее можно обойти, переиграть. Только чтобы переиграть соперника надо:

  1. Его полно и беспристрастно изучить. В реале же наблюдается другое. Собственник с удовольствием довольствуется слухами о плохом положение дел у конкурентов. Или отрывочными знаниями о его стратегии, которая, к тому же, не стоит на месте. Хорош бы был тренер футбольной команды, которому сказали «в баньке», что главный форвард противника болеет. И на основании этого он выставил бы на матч второй состав игроков.
  2. На основе полученной информации о рынке и конкурентах придумать выигрышную стратегию. В реале – опять другое. Принимаются шаблонные стратегии, которые в нынешних условиях не работают.

Надо твердо понимать – одному (только своими силами) с этой задачей не справиться. Бизнесмен (собственник или менеджер) – не специалист в точных исследованиях рынка. И не знаток маркетинга в Москве.

А я готов помогать, т.к. знаю, как завоевать Москву.

Обратите внимание:

Тренинг “Построение HR-бренда как гарантия формирования принадлежности к компании” 21-22 июля

Подать заявку на коучинг, карьерную консультацию:
  1. обязательное поле
  2. введите реальный адрес электронной почты
  3. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

Оставить комментарий

Subscribe without commenting


Get Adobe Flash player
Яндекс.Метрика