Хотите построить личный бренд, чтобы за вами “охотились” работодатели? Это реально


Товары известного бренда стоят дороже, поскольку потребитель готов платить за них. В глазах покупателя результат от пользования брендом стоит таких денег.

Сегодня побеждает не просто тот, у кого есть знания и опыт, а тот, кто умеет продать их своей целевой аудитории. А еще, сегодняшнюю экономику называют экономикой впечатлений или экономикой эмоций – кто создает лучшее впечатление, у того больше шансов.
Создайте ваш личный бренд и вы будете иметь больше преимуществ перед теми, кто просто хочет поменять работу. Немецкий теннисист Борис Беккер однажды сказал: «То, сколько вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько и каких человек вас знают».
Личный бренд дает серьезные карьерные возможности, так как за такими людьми «охотятся» работодатели. И вам не нужно размещать свое резюме на работных сайтах. Размещение резюме говорит о том, что вы – «нуждающийся».

Важную роль играет и самосознание, т.е. адекватная оценка своих возможностей, потому что личный бренд – это не раздувание мыльного пузыря, а правильное обрамление ваших профессиональных заслуг и достижений.

Как построить свой бренд?

Забавно, что рекомендации по инструментам брендирования профессионализма, которые я встречаю у разных авторов, “специалистов по созданию личного бренда” – одни и те же.
1. Публикации в СМИ
2. Участие в публичных мероприятиях
3. Продвижение в социальных сетях
4. Имидж. (привожу ради конкретики полностью. П.Б.) Продумайте свой имидж буквально «с головы до ног»: от визитных карточек до личного стиля. Уникальность усиливают атрибуты бренда: одежда, необычные аксессуары и прочие предметы. Так, Михаил Боярский носит шляпу, а теперь еще и шарф ФК «Зенит», Стив Джобс появляется на публике в неизменных синих джинсах и черной водолазке, для Елены Малышевой в последнее время стала визитной карточной длинная юбка, все помнят косу Юлию Тимошенко…

Забавно, но ничто из этого сегодня не работает или не применимо в реальности.
1. В каких СМИ публиковаться, кто их читает? Те деловые СМИ, о которых вы подумали и можете себе представить, ваши потенциальные работодатели не читают. Или публикация в них стоит столько, что вы, скорее всего, не сможете себе ее позволить.
2. На подавляющее число публичных мероприятий, таких как прошедшая HR&Training EXPO, предстоящие:  НЕДЕЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В РОССИИ-2011, X Саммит HR-директоров России и СНГ и т.д. реальные работодатели не ходят. Т.е. если вы выступите даже как уникальный профессионал, нужные люди вас не услышат. А если вы специалист низового или среднего звена, то спикеры, в лучшем случае вас не заметят, даже если вы им оставите свою визитку. Они сами хотят себя «продать».
3. Социальные сети – это «паутина»,  а еще – это «помойка». О каком брендировании через помойку может идти речь? Практически все известные блоггеры – это люди, которые стали сначала брендами, благодаря своей деятельности в реале.
4. Оставим такое «создание имиджа» журналистам. Они опять переставили телегу и лошадь. Боярский сначала стал известен как профессионал, благодаря талантам и работе, а потом уже стал носить шляпу и другие тоже.

И вообще, что делать профессионалу, который не “писатель” и не “оратор”, а просто “пахарь”, работник?

Реальный, профессиональный метод создания своего «личного делового бренда» за адекватную стоимость существует. Начав работать карьерным консультантом и “карьерной свахой” за 2007-2008 годы я понял, каким должен быть метод. А потом реализовал его в нескольких оригинальных инструментах.

Хотите построить личный бренд? Обращайтесь.
pv_bel@mail.ru   8-916-629-91

Тренинг «Лучшие из лучших» для «лучшей» компании или как построить бренд работодателя?

Подать заявку на коучинг, карьерную консультацию:
  1. обязательное поле
  2. введите реальный адрес электронной почты
  3. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

Оставить комментарий

Subscribe without commenting


Get Adobe Flash player
Яндекс.Метрика