Что может быть с вашей карьерой, если вы поменяете отрасль?


Довольно часто, когда не получается добиться результатов, заработать, продвинуться в карьере, люди решают поменять отрасль. Не всегда это стоит делать. Давайте рассмотрим этот вариант на примере одного резюме взятого на НН.ru

Ирине 39 лет. Она получила экономическое, достаточно востребованное образование в приличном вузе. Сейчас, в ее возрасте, многие если и не доросли до финансового директора/финансового контроллера, работают главным бухгалтером с окладом от 80 т.р. или даже ведут несколько компаний, зарабатывая больше.

Что делала Ирина до 2008 года не известно, но только в 2007 году она оканчивает курсы бухгалтера, а в 2008 уже оканчивает курсы секретаря-референта.

Надо сказать, что работа секретаря одна из самых интересных и перспективных. Я лично знаю генеральных директоров, карьера которых состоялась благодаря тому, что они начинали с позиции секретаря. А лучше всего такой вариант карьеры показан в известном фильме «Дьявол носит Prada». В любом случае, с этой позиции в 34 года продвинуться и зарабатывать гораздо легче, чем с позиции помощника юриста, на которую она зачем-то переходит в 2010 году.

Затем она, снова, бухгалтер, снова помощник юриста, а теперь ищет работу корпоративного юриста, хотя шансов у нее никаких.

 

Что же происходит с Ириной? Думаю, не добившись результатов на одном месте, она переходит в другую область. Видимо, по поговорке «хорошо там, где нас нет».

Если бы Ирина сделала оценку своих компетенций, поняла чего ей не хватает: профессиональных и/или личных компетенций. Выделила свои сильные стороны, хотя бы немного  проанализировала рынок труда, тогда бы ее карьера развивалась совсем по другому, положительному сценарию.

С 2011 года она тратит средства на курсах английского языка, наверное, в надежде найти работу в иностранной компании. Не зная, что и в этом у нее нет шансов. Рынок труда суров с теми, кто не хочет понимать его закономерностей.

 

Ирина Стокина

Желаемая должность и зарплата

юрист по корпоративному праву

50 000 руб.

Полная занятость,  Полный день

Опыт работы 5 лет 6 месяцев

 

Июль 2012 — по настоящее время (1 год 9 месяцев)

ООО “Центр юридического обслуживания” Москва,

Помощник юриста

 

Февраль 2010 — Февраль 2012 (2 года 1 месяц)

ООО «ЭЛКОМ ТЕХНИК» Москва,

бухгалтер

 

Март 2010 — Декабрь 2011 (1 год 10 месяцев)

ООО «ЮК «ЗАКОН» Москва,

Помощник юриста

 

Июнь 2008 — Февраль 2010 (1 год 9 месяцев)

ЗАО «ИА «Прямая линия сервис» Москва,

офис менеджер / менеджер по продажам

 

Обо мне

• Делопроизводство.

• Знание РС и прикладных программ: WINDOWS 2007, XP; MS Office 97, 2003, 2007, 2010, (Word, Excel и др.).

• Internet Explorer, Opera, Firefox, Google Chrome.

• Консультант Плюс, Гарант.

• 1С: Бухгалтерия 7

• Английский язык (Elementary).

• Опыт работы со всеми видами офисной оргтехники.

• Водительские права категории «В» с 1999г.

 

Образование

2013      МОСУ

Юридический, гражданско-правовая

1997      МАИ (Московский авиационный институт)

экономики и менеджмента, инженер-экономист

 

Знание языков

Русский — родной

Английский — базовые знания

Повышение квалификации, курсы

2014      Курсы английского языка по методу Speak Up

2011      Курсы английского языка по методу Speak Up

2008      Секретарь – референт

2007      Компьютерное экспресс-обучение, Бухгалтерский учёт,1С: Бухгалтерия7

Подать заявку на коучинг, карьерную консультацию:
  1. обязательное поле
  2. введите реальный адрес электронной почты
  3. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

Оставить комментарий

Subscribe without commenting


Get Adobe Flash player
Яндекс.Метрика